органы местного самоуправления
Новости
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
от 02 сентября 2024 года
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

🛥Основные правила движения маломерного судна на водоёме
При управлении маломерным судном полезно знать и учитывать ниже следующие правила и особенности:
при движении на маломерном судне не затруднять движение и маневрирование не маломерных судов, заблаговременно уходя с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами;
при сближении двух судов на противоположных или почти противоположных курсах, и возникновении возможности столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо с тем, чтобы разойтись левым бортом;
запрещается заходить под мотором или парусом и маневрировать на акваториях пляжей, купален, других мест купания и массового отдыха населения на водных объектах;
при движении против течения управлять судном значительно легче, чем при движении по течению. При движении против течения судно хорошо слушается руля даже на малом ходу, а по течению судно слушается руля, если его скорость больше скорости течения;
поворот на обратный курс при движении против течения следует производить из «тихого течения» в сторону «быстрого течения». В этом случае более сильное течение быстро забрасывает нос в сторону обратного курса;
при следовании по течению поворот на обратный курс необходимо производить в обратном порядке (из «быстрого течения» в «тихое течение»). При этом большее течение более эффективно забрасывает корму в противоположную сторону;
при наличии сильного бокового ветра поворот на обратный курс следует производить «на ветер» во избежание навала судна на берег;
на судоходной реке при расхождении с большими судами и составами наиболее безопасным является следование вдоль выпуклого берега;
при входе и выходе из залива или старого русла следует сбавить ход, т.к. на курсе следования неожиданно могут появиться другие суда;
при проходе под мостами надо быть предельно осторожным, скорость на этих участках значительно возрастает, при этом судно необходимо вести вдоль струй течения;
выводить судно из толчеи следует на малом ходу;
проходить небольшие суводи и майданы следует на полном ходу. При попадании судна в большую суводь (начало кружить) необходимо запретить пассажирам любые перемещения, перекладкой руля и работой двигателя поставить судно на ровный киль и выводить его в сторону стрежня, увеличивая ход;
при уменьшении глубины нос судна поднимается, растет придонная волна, которая вспенивается на мелководье, может появиться неприятная вибрация корпуса и шумы. С появлением этих признаков следует сбавить ход и следовать с предельной осторожностью, чтобы не посадить судно на мель или не ударить днище (винт) о грунт (камень).
Будьте предельно собраны и внимательны, соблюдайте правила безопасного поведения на воде!


Вы здесь: Главная Новости БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации РОСПОТРЕБНАДЗОР РОСЗДРАВНАДЗОР

ОМСУ © 2019 - 2024 Все права защищены. Муниципальное бюджетное учреждение «Служба гражданской защиты населения города Искитима Новосибирской области»

искитим-гзн.рф официальный сайт, musgznsgzn@mail.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 633209, Новосибирская область, город Искитим, улица Пушкина, дом 39

Представительства в социальных медиа

Мы ВКонтактеМы на ОдноклассникахМы на YouTube

Сегодня 07 октября 2024 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз